FriDay



Здравствуй, моя дорогая Пятница.
Виделись мы с тобой неделю назад: тогда ты напоила меня советским шампанским. Осыпала кокосовой крошкой. Ты была бесконтрольна и тупа. Ты застыла во мне невыразимой болью. Долго мучила меня, накручивая на локоть мои воспаленные нервы. Я проглотила серые пилюли, опустошив колбочки. Вот уже две, три максимальных суточных доз растворились в моей вялой дурной крови. И отпустила ты меня не скоро. Я забывалась в барабанном переливе. Но одинокий трамвай вильнул хвостом как комета. Искры рассыпал на Кадет
ской.

Здравствуй, мой дорогой пятый день недели. Милая моя Пятница, здравствуй.
Сегодня ты была в тумане, моросила и вырывала изо рта горячее дыхание. Ты была вялой. Совсем скоро ты поцелуешь меня в рыжую макушку. Скажи мне, глупая ты моя Пятница, нравится ли тебе отражаться в Неве. Серые ломкие льды совсем покинули нас.
Пожми мне руку.
Жми крепче.
Глупая ты моя Пятница.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

leto

Chapters

Bremen